Тур в отель по лучшей цене
Отправить заявку на подбор тура в этот отель
Оставьте свой номер телефона, менеджер свяжется с вами и подберет лучший вариант тура в этот отель
Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Отправка заявки не обязывает вас к покупке тура

Описание отеля Bonjour Hotel, 4

Нячанг, Вьетнам

Песчаный пляж
2 линия моря
1 Бассейн
Об отеле
Заезд 14:00 Выезд 12:00
Пляжный
Время постройки/реконструкции
2017
Виды номеров

 - двухместный номер делюкс
 - трехместный номер
 - семейный номер

Дополнительная информация о питании

Ежедневно в отеле Bonjour Nha Trang сервируется завтрак «шведский стол»

Дополнительно об отеле

Услуги: хранение багажа, услуги по продаже билетов, экскурсионное бюро, обмен валюты, трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно), прокат автомобилей, сувенирный магазин, сейф, доставка еды и напитков в номер

2 линия (до моря нужно пройтись)
Расстояние
до аэропорта 26 км
до моря 300 м
Бесплатно
Wi-Fi на территории
Wi-Fi в лобби
Платно
Прачечная/Химчистка
Места для парковки
Рестораны

1 ресторан

Уборка номеров и смена белья::

Ежедневная уборка

Дополнительно о номерах в Bonjour Hotel 4*:

В каждом номере отеля есть шкаф, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната

Песчаный Муниципальный Песок
Платно
Зонтики
Бар
Полотенца
Шезлонги
Бесплатно
Шезлонги
Полотенца
Бассейны 1

Открытый бассейн (работает круглый год)

Платно
Водный спорт
Фитнес-клуб
Другие развлечения, платно

Ныряние с маской и трубкой, каноэ, прокат велосипедов

Детская кроватка в номер
Детское меню

Отзывы об отеле Bonjour Hotel 4

Оставьте свой отзыв об этом отеле Добавить отзыв
Оценка
из 5
3,2
Территория 3
Питание 3
Развлечения 2
Обслуживание 3
Номера 3
Всего
отзывов
5
Хороших 3
Средних 2
Плохих 0
31 май 2024 Рустем Были в этом отеле в мае месяце,расположение хорошее,но сам отель, ужасный,отношение персонала тоже: заставляют платить за трещины в ёмкости от геля,хотя их даже не трогали и не пользовались.Пришлось оплачивать,так как забрали паспорт ребёнка. Балконы маленькие,купальники негде сушить,завтраки ужасные, ребёнок ничего не смог есть. Постельное белье ни разу за 10 дней не менялось,пол также не мылся. Отдельная история с сотрудником турагентства,через которого оформляли тур Муслим. Оформили тур, уточнили все,сказал что все хорошо. Потом выянилось,что нужно доплатить за приглашение,по приезду выяснилось что он забронировал номер без доп.места ребёнку (ездили 2 вз+1 ребёнок). Встечающая сторона,Кристал бей на встречу в отель вообще не пришли,прождали их 30 минут.
06 сен 2023 Риза Отдыхали в данном отеле в конце августа начало сентября 2023 года. В целом отелем и отдыхом остались довольны. Отель расположен на второй линии от городского пляжа в проулке, в самом центре города. Номер предоставили с видом на море, то есть с видом на кусочек моря, т.к. частично обзор перекрывают близлежащие здания, но все равно живописно. Номер оснащен всем необходимым: электрический чайник, холодильник, фен, два шелковых халата, вода, кондиционер, плоский телевизор, где мы просматривали фильмы с флешки, полотенца и гигиенические принадлежности (зубные щетки с мини-пастой, шапочки для принятия душа, мыло мини-кусочек, расчёстка, ватные палочки, одноразовый бритвенный станок, шампунь и гель для душа во флаконах с дозаторами, которые пополнялись почти что каждый день по нашему желанию. В номере установленная ванна с возможностью созерцания на номер и окно, т.к. одна одна стена стеклянная, но мы её закрывали шторкой. Так привычнее. Также ежедневно приносили пару бутылочек с водой, кофе три в одном и пакетики с чаем, в случае использования имеющихся. Нареканий с уборке не имеется. Мы тоже поддерживали чистоту и ежедневная уборка нам не требовалась, поэтому иногда отсылали горничную. Полотенца свежие и белые, однако иногда вместо лицевых приносили почему-то только ручные полотенца, либо наоборот. Из развлечений в отеле имеется лишь бассейн. Нормальный чистый бассейн, хоть и небольшой. Заявленные тренажеры, а именно беговая дорожка и велотренажер в неисправном состоянии. Лифты бесшумные, обычно ждать долго не приходится. Завтраки нормальные, голодным не останешься. Всегда есть фрукты, рис и однообразная зелень. Кофе, чай в наличии на завтрак. Сливок или молока не имеется. Их заменяет местное сгущенка. Я предпочитаю кофе со сливками (жирным молоком) без сахара, но пришлось пить сладкое. Кофе понравилось, хотя мне непривычно. По-мне больше похоже на очень крепкое какао и, как мне показалось, не так подрит как к тому, что я обычно пью. Мы заказывали полный пансион. По приезду был неприятный инцидент. Наш самолет прилетел с опозданием почти на три часа и как следствие, мы были голодны и уставшие. Рассчитывали на обед в отеле, так как по времени успевали, однако как оказалось, обед нам никто не приготовил. Оказалось, что во Вьетнаме при полном пансионе в первый день предоставляют лишь ужин, о чем нам известно не было. Считаю, что это упущение туроператора, не предупредившего об этом. Обеды и ужины оцениваю на 4, т.к. в качестве гарнира почти всегда подавался просто отварной рис без соусов и подлив, мясо рыбы и говядина были сухими и жесткими, супы понравились. Каждый обед-ужин подавались креветки отварные или в кляре. Также несколько раз кормили гусятиной, которую мы почему-то приняли за крокодила. Еще раза три подавали суп, похожий на мясо по-казахски с рисовой лапшой пластами и нарезными кусочками мяса, вкусно. На обед и ужин подавали лишь холодные напитки со льдом. Этим обходились, другого не просили, т.к. чай дополнительно пили в номере. А вообще мы сидели в ресторане на обед и ужин одни. Готовили их в назначенное нами время. Пару раз заказывали вместо обеда ланч-боксы, т.к. уезжали на экскурсии. Кушали по приезду. С одной стороны питаться в отеле удобно и более безопасно, но менее затратней, конечно, питаться вне. Обслуживающий персонал русским языком не владеет. С учетом нашего и их акцента на английском легче было объясняться через вьетнамский переводчик по телефону. Убрала одну звезду за то, что не принесли второе одеяло, несмотря на нашу просьбу озвученную гидом. Второй раз просить не стали. Благо имеющееся одеяло большое. Все остальные просьбы и пожелания не остались без внимания. Жили на 10-м этаже. Иногда пропадал вай-фай. После запроса, спустя полчаса, час снова появлялся. Преимущественно проживают в отеле китайцы, но нам было все равно. Ощущение, что народу в отеле проживает немного, но по факту достаточно, потому-то в ресторане и на респешене иногда куча людей с которыми никогда не пересекались. Перед отъездом попросили сделать бутерброды в дорогу. Сделали, понравились и были очень даже кстати. Еще отдельно фрукты нарезанные в контейнер положили, которые мы оставили. В общем, отель, люди и Вьетнам понравились, несмотря на некоторые шероховатости, рекомендую.
20 мар 2023 Азиза хорошее расположение, завтраки вкусные, уборка каждый день -
10 мар 2023 Сергей,Алматы Отель на 4* не тянет. Завтраков считай что нет,есть невозможно. Бассейн на 20 этаже маленький и холодный.
03 фев 2023 Аман хороший отель 4-ка, пляж многлюдный

Вопросы и ответы Bonjour Hotel 4

Оставьте свой вопрос об этом отеле Задать вопрос
Отель на карте
Отправить заявку на подбор тура в этот отель
Оставьте свой номер телефона, менеджер свяжется с вами и подберет лучший вариант тура в этот отель
Оставьте свой номер телефона, менеджер свяжется с вами и подберет лучший вариант тура в этот отель
Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Отправка заявки не обязывает вас к покупке тура

Отели с похожим рейтингом

Отели с аналогичной ценой на туры

Отели с аналогичным пляжем

Отели рядом